Кластер 5
Карта участков
Территория состоит из четырех земельных участков категории «Земли промышленности»:
Общая площадь территории составляет 403,3 Га. |
Чертёж планировки территории
Подъездной и внутриплощадочные пути комплекса
ОАО «Российские железные дороги» утвердило Проект Технических условий территории, согласовав грузооборот 6 150 тыс. тонн в год.
ООО «Транспортное проектирование» («Транспроект») подготовило для Территории «Предпроектную проработку «Подъездной и внутриплощадочные пути комплекса в районе ст. Белый Раст Московской железной дороги». В том числе «Организация движения и маневровой работы». Здесь же разработана технология для переработки грузопотока, прибывающего на железнодорожную станцию Белый Раст и, затем, в адрес Территории (см. раэдел Технические характеристики.
Чертёж межевания территории
ТЛЦ «Белый Раст»
ООО ТЛЦ «Белый раст» ОАО «РЖД»/ИНКАО ПОРТ КНР (177 га) строит сегодня транспортно-логистический комплекс нового поколения. Он спроектирован для работы с контейнерными, тяжеловесными и крупногабаритными промышленными грузами, колесной и гусеничной техникой (в т.ч. с упором на регулярные контрейлерные поезда). Предусмотрено строительство складского комплекса под тарно-штучные и паллетированные грузы, а также центр таможенного оформления.
7 ноября 2016 г. в присутствии премьер-министра Китая Ли Кэцяна и премьер-министра России Дмитрия Медведева председатель правления Группы «Инкоу порт» (China Yingkou Port Group Corporation) Ли Хэджун и президент ОАО РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о сотрудничестве. Порт Инкоу является портом с самой большой пропускной способностью в Китае, соединяющим Маньчжурию и Транссибирскую магистраль.
По соглашению Группа приобрела 49% ООО ТЛЦ. Цель - создание транспортно-логистического коридора, принципиально увеличивающего товарные потоки между Китаем и РФ, а также ЕС - крупной транзитной дороги сквозных перевозок, где регионы Юго-восточного побережья Китая, Северо-восточная Азия и экономический круг АСЕАН будут обслуживаться в порту Инкоу, далее, через Манчжурию и Забайкальский порт, будут направлены в Западную часть России и Европу.
Строительство ТЛЦ идет полным ходом и находится под прямым контролем правительств РФ и КНР.
В IV квартале 2018 г. здесь будет введен контейнерный терминал оборотом 700 тыс. TEU в год.
В силу уникальности проекта, его непосредственной связи с РЖД, ТЛЦ станет мощнейшим, если не основным оператором товаропотоков Московского региона.
Многофункциональный комплекс РЖД неминуемо станет центром притяжения большого числа объектов промышленной переработки и логистики, что быстро заполнит резидентами Территорию.
Техническая характеристика подъездного пути логистического комплекса
Подъездной путь логистического комплекса примыкает к путям общего пользования станции Белый Раст.
Для обслуживания Территории предусмотрено сооружение погрузо-разгрузочного комплекса, состоящего из четырех приемоотправочных путей, ходового пути, вытяжного пути, четырех путей для таможенных и коммерчески неисправных вагонов, трех сортировочных путей для входящего разборочного вагонопотока, одного отсевного пути, трех путей для отцепочного ремонта вагонов, двух тупиковых путей для экипировки локомотивов и семи погрузо-разгрузочных путей (итого - 19), в т.ч.:
Для выполнения маневровой работы: | Для выполнения грузовых операций: |
Путь №101 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м; Путь №102 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м; Путь №103 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м; Путь №104 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м; Путь №105 – ходовой, полезной длиной 500 м; Путь №106 – сортировочный, полезной длиной 550 м; Путь №107 – сортировочный, полезной длиной 550 м; Путь №108 – сортировочный, полезной длиной 550 м; Путь №109 – отсевной, полезной длиной 500 м; Путь №110 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м; Путь №111 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м; Путь №112 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м; Путь №113 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м; Путь №114 – ремонтный, полезной длиной 300 м; Путь №115 – ремонтный, полезной длиной 300 м; Путь №116 – ремонтный, полезной длиной 300 м; Путь №117 – вытяжной, полезной длиной 550 м; Путь №118 – экипировочный, полезной длиной 115 м; Путь №119 – экипировочный, полезной длиной 115 м; |
Путь №120-121 – для обработки контейнеров, полезной длиной 550 м.; Путь №122-123 – для выгрузки автомобилей, полезной длинной 550 м; Путь №124-126 – для обработки крытых вагонов, полезной длиной 550 м; |
Подробная карта дорог, инженерных коммуникаций и их развития
Для более подробного изучения вы можете сохранить полную карту существующих и возможных для строительства инженерных коммуникаций, дорог, подключений, зон с особыми условиями использования: PDF (10Мб).