+7 (929) 524-08-35

info@belrast.ru

Карта участков

Территория состоит из четырех земельных участков категории «Земли промышленности»:

№ участкаКадастровый №Площадь, Га

1950:04:0110404:1916.7
2050:04:0110404:2023.8
2150:04:0070501:21176.2
5650:04:0110404:56186.6


Общая площадь территории составляет 403,3 Га.

Чертёж планировки территории

Утверждённым проектом планировки территории здесь запланировано к строительству объектов производственного и складского назначения общей площадью 1,2 млн кв. м.

Территория с Севера примыкает к Большому кольцу Московской окружной железной дороги (БКМОЖД). С Севера непосредственно граничит с ТЛЦ Белый Раст (ОАО РЖД – ИНКАУ ПОРТ КОРП КНР). Вместе они составляют участок, имеющий единый проект планировки территории с проходящим посередине БКМОЖД - см. единый чертеж планировки территории.

БКМОЖД соединено со всеми радиальными направлениями железных дорог.

Подъездной и внутриплощадочные пути комплекса

ОАО «Российские железные дороги» утвердило Проект Технических условий территории, согласовав грузооборот 6 150 тыс. тонн в год.

ООО «Транспортное проектирование» («Транспроект») подготовило для Территории «Предпроектную проработку «Подъездной и внутриплощадочные пути комплекса в районе ст. Белый Раст Московской железной дороги». В том числе «Организация движения и маневровой работы». Здесь же разработана технология для переработки грузопотока, прибывающего на железнодорожную станцию Белый Раст и, затем, в адрес Территории (см. раэдел Технические характеристики.


Чертёж межевания территории


ТЛЦ «Белый Раст»

ООО ТЛЦ «Белый раст» ОАО «РЖД»/ИНКАО ПОРТ КНР (177 га) строит сегодня транспортно-логистический комплекс нового поколения. Он спроектирован для работы с контейнерными, тяжеловесными и крупногабаритными промышленными грузами, колесной и гусеничной техникой (в т.ч. с упором на регулярные контрейлерные поезда). Предусмотрено строительство складского комплекса под тарно-штучные и паллетированные грузы, а также центр таможенного оформления.

7 ноября 2016 г. в присутствии премьер-министра Китая Ли Кэцяна и премьер-министра России Дмитрия Медведева председатель правления Группы «Инкоу порт» (China Yingkou Port Group Corporation) Ли Хэджун и президент ОАО РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о сотрудничестве. Порт Инкоу является портом с самой большой пропускной способностью в Китае, соединяющим Маньчжурию и Транссибирскую магистраль.



По соглашению Группа приобрела 49% ООО ТЛЦ. Цель - создание транспортно-логистического коридора, принципиально увеличивающего товарные потоки между Китаем и РФ, а также ЕС - крупной транзитной дороги сквозных перевозок, где регионы Юго-восточного побережья Китая, Северо-восточная Азия и экономический круг АСЕАН будут обслуживаться в порту Инкоу, далее, через Манчжурию и Забайкальский порт, будут направлены в Западную часть России и Европу.

Строительство ТЛЦ идет полным ходом и находится под прямым контролем правительств РФ и КНР.

В IV квартале 2018 г. здесь будет введен контейнерный терминал оборотом 700 тыс. TEU в год.

В силу уникальности проекта, его непосредственной связи с РЖД, ТЛЦ станет мощнейшим, если не основным оператором товаропотоков Московского региона.

Многофункциональный комплекс РЖД неминуемо станет центром притяжения большого числа объектов промышленной переработки и логистики, что быстро заполнит резидентами Территорию.



Техническая характеристика подъездного пути логистического комплекса

Подъездной путь логистического комплекса примыкает к путям общего пользования станции Белый Раст.

Для обслуживания Территории предусмотрено сооружение погрузо-разгрузочного комплекса, состоящего из четырех приемоотправочных путей, ходового пути, вытяжного пути, четырех путей для таможенных и коммерчески неисправных вагонов, трех сортировочных путей для входящего разборочного вагонопотока, одного отсевного пути, трех путей для отцепочного ремонта вагонов, двух тупиковых путей для экипировки локомотивов и семи погрузо-разгрузочных путей (итого - 19), в т.ч.:


Для выполнения маневровой работы:Для выполнения грузовых операций:
Путь №101 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м;
Путь №102 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м;
Путь №103 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м;
Путь №104 – приемоотправочный, полезной длиной 1050 м;
Путь №105 – ходовой, полезной длиной 500 м;
Путь №106 – сортировочный, полезной длиной 550 м;
Путь №107 – сортировочный, полезной длиной 550 м;
Путь №108 – сортировочный, полезной длиной 550 м;
Путь №109 – отсевной, полезной длиной 500 м;
Путь №110 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м;
Путь №111 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м;
Путь №112 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м;
Путь №113 – выставочный (зоны таможенного контроля), полезной длиной 500 м;
Путь №114 – ремонтный, полезной длиной 300 м;
Путь №115 – ремонтный, полезной длиной 300 м;
Путь №116 – ремонтный, полезной длиной 300 м;
Путь №117 – вытяжной, полезной длиной 550 м;
Путь №118 – экипировочный, полезной длиной 115 м;
Путь №119 – экипировочный, полезной длиной 115 м;
Путь №120-121 – для обработки контейнеров, полезной длиной 550 м.;
Путь №122-123 – для выгрузки автомобилей, полезной длинной 550 м;
Путь №124-126 – для обработки крытых вагонов, полезной длиной 550 м;


Подробная карта дорог, инженерных коммуникаций и их развития


Для более подробного изучения вы можете сохранить полную карту существующих и возможных для строительства инженерных коммуникаций, дорог, подключений, зон с особыми условиями использования: PDF (10Мб).
Телефон:+7 (929) 524-08-35
Электронная почта:info@belrast.ru
"БЕЛЫЙ РАСТ" - ЗЕМЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО И ЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ             ©2024 БЕЛЫЙ РАСТ